Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Воркуты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воркута, 11 ноября 2020
Евгений С. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-180BTнет в продаже
Хороший аппарат начального уровня, была Aria 101 старушко, ну померла так померла, по высоким была чуть получше субъективно, а так всем доволен, Спасибо!
Воркута, 08 марта 2019
Микрофоны отличные для такого ценника!
Воркута, 06 декабря 2018
Евгений С. Отлично
Студийный монитор Yamaha HS5нет в продаже
Хорошие мониторы, есть дефицит на низких (не помешает саб, но у комплектного ценник конский), упакованы были отлично, продавец до последнего сопровождал товар, спасибо!