Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 16 января 2023
По измерениям - соответствует даташиту. Каких-либо проблем не замечено.
Екатеринбург, 24 июля 2020
Евгений П. Отлично
Все приехало хорошо упакованное, механических повреждений нет. Динамик один из лучших в своем классе для закрытого ящика.
Екатеринбург, 08 мая 2020
Все нормально, но натягивать их на DT770Pro то еще удовольствие. Ощущение, что эти амбюшуры по размеру немного меньше велюровых. Если так задумано, то это довольно странно.
Екатеринбург, 19 января 2019
Работают как ожидалось.
Екатеринбург, 19 января 2019
Евгений П. Хорошо
Пружина защелки тугая