Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 12 августа 2025
Сергей Л. Хорошо
Струны для электрогитары Rotosound RH10 Roto Bluesнет в продаже
Струны пока не устанавливал, поэтому охарактеризовать их пока не могу. Надеюсь, что струны хорошие!
Екатеринбург, 01 ноября 2017
Сергей Л. Отлично
Динамик НЧ Visaton W 200/4нет в продаже
Динамик НЧ Visaton W 200/4 (2 шт), приобрел для замены в акустических системах, ранее стояли НЧ головки Peerless тоже на 4 ohms, но износившиеся за долгие годы. Пока Visaton W 200 ещё не подключены, но визуально оставляют очень хорошее впечатление, тем более что имеют практически такие же габариты как и старые Peerless. Надеюсь, что приобретённые Visaton W 200 будут долго и качественно работать и радовать своими качественными низами.