Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем С. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 27 октября 2017
Хороший кабель. Подключен по bi-wiring. ВЧ и СЧ стали звонче и прозрачнее по сравнению с медным кабелем. В целом, доволен
Воронеж, 20 октября 2017
Отличный кабель. До этого был дешёвый кабель 1.0мм. Разница просто огромная. Я конечно думал, что звук изменится, но не настолько. Звук стал прозрачный, глубокий, появилась сцена (на старом кабеле звук был как будто в моно). Это мой первый акустический кабель и я им полностью доволен. Очень гибкий, легко разделывается. Использую в связке с ЦАП CA dacmagic 100 и yamaha rx-v663 и АС mosscade mf-15.