Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из г. Абдулино

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Абдулино, 25 апреля 2018
Хороший товар.
Абдулино, 25 апреля 2018
Андрей М. Отлично
Конденсатор хороший, пришлось не много ждать, но это не критично.
Абдулино, 25 апреля 2018
Андрей М. Отлично
Шуруп CSHCM4.0L25нет в продаже
Прекрасно. +10
Абдулино, 25 апреля 2018
Андрей М. Отлично
Конденсатор хороший, пришлось не много ждать, но это не критично.
Абдулино, 07 октября 2017
Заказал утром перезвонили через 10 минут, подтвердил адрес и товар, доставка быстрая, товар соответствует описанию. Всё супер. Буду заказывать в этом магазине ещё. Удобно , быстро. Спасибо.
Абдулино, 07 октября 2017
Заказал утром перезвонили через 10 минут, подтвердил адрес и товар, доставка быстрая, товар соответствует описанию. Всё супер. Буду заказывать в этом магазине ещё. Удобно , быстро. Спасибо.
Абдулино, 07 октября 2017
Заказал утром перезвонили через 10 минут, подтвердил адрес и товар, доставка быстрая, товар соответствует описанию. Всё супер. Буду заказывать в этом магазине ещё. Удобно , быстро. Спасибо.