Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Тучкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тучково, 29 декабря 2019
Андрей Л. Хорошо
Дёшево и сердито
Тучково, 29 декабря 2019
Андрей Л. Отлично
Отличные конденсаторы. Жаль ( как сказал менеджер ) , что именно эти сняли с производства и наверное их больше не будет .
Тучково, 13 октября 2019
Хорошая головка за небольшие деньги .
Тучково, 21 сентября 2017
Первое впечатление - гораздо лучше, чем 10 гд-36 ( это по внешнему виду ). Качество исполнения отличное. Пробный корпус был готов - поставил на прогрев.