Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Керчи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Керчь, 26 августа 2017
В отзывах писали о недостаточной толщине (25 мм), мол прислали, а он тоньше. Видно мне повезло... Пришёл с заявленными параметрами, указанными на сайте в описании товара.
Керчь, 26 августа 2017
Хороший вывод по качеству! Посоветовали именно такой... Купил и не пожалел. Он стоит своих денег!