Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Айдар С. из Нефтеюганска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нефтеюганск, 24 июня 2019
Айдар С. Отлично
Неожидал компактности от Цап)) очень классно оцифровывает сигнал с ТВ на усилитель Technics
Нефтеюганск, 24 июня 2019
Айдар С. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Очень понравилась визитка., компактная, влезла в барсетку с документами от машины...
Нефтеюганск, 24 июня 2019
Классный кабель...качество отличное...для Hi end самое оно за приемлемую цену для него!!
Нефтеюганск, 24 июня 2019
Очень хорошие наушники ... качество прослушивания от первого раза очень хорошее, спасибо за рекомендации
Нефтеюганск, 24 июня 2019
Качественный кабель.
Нефтеюганск, 16 июня 2017
Айдар С. Отлично
Хороший звук, установил вместо стандартных в Technics 790