Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь З. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Являюсь постоянным вашим покупателем!!! Вы лучшие!!! Компетенция, порядочность, обязательность на высшем уровне!!!
Самые хорошие!
Самые лучшие!
Кемерово, 27 февраля 2023
Товар полностью оправдывает ожидания. Очень благодарен менеджерам за профессиональный подход и настоятельные советы по выбору товара по принципу необходимой достаточности цены и возможности приобретаемых товаров!!!
Кемерово, 27 февраля 2023
Так же отличные!!!
Впечатления остались хорошие. Все понятно и доступно, хотя использую в первый раз!!!
Кемерово, 15 декабря 2021
Игорь З. Отлично
Виниловая пластинка ROD STEWART - THE TEARS OF HERCULES (180 GR)нет в продаже
Товар отлично, сам концерт- всегда ждёшь чего то лучше.
Кемерово, 28 июня 2017
Игорь З. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-M40нет в продаже
Именно его искал. У вас нашел, остальное -отлично.