Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 23 апреля 2018
Продукт полностью оправдывает свою стоимость, качество сборки на высоте! Качеством звука доволен использую в связке Denon 1600 серия усилитель+сд проигрыватель рассматриваю приобретение отдельного усилителя для наушников. Аудиомании спасибо!!!
Магадан, 29 апреля 2017
Дмитрий К. Отлично
Проигрыватель отличный, качество сборки прекрасное, свою цену оправдывает! Про звук отдельная тема, я доволен