Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 сентября 2017
Взял данный кабель в замен DAXX S90 Hybrid. Разницу услышал сразу. Стало более сбалансированное звучание, проявились ранее не заметные высокие частоты, и бас стал звучать более гармонично. Раньше был дискомфорт от стоячих волн. Сцена увеличилась. Очень даволен! Связка Roksan Kandy K3 и Focal 826W.
Москва, 06 марта 2017
Кабель порадовал, стоит своих денег, хотя верхние частоты немного зарезаны, и звучат жестковато. Это субъективно повлеяло на глубину сцены, и верха звучат по другому. Сравнивал в лоб с van Den Hul D-102. У последнего верха лучше и мягче звучат.
Москва, 10 февраля 2017
Кабель понравился, все частоты слышны, объём великолепный, хотя и не сравнивал его пока с другими. Планирую сравнить с Analysis-plus oval one и с Cooper.