Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 марта 2019
Звук стал пусть незначительно, но явно лучше, чем с обычными джеками. Качественные разъемы и покрытие, надёжные контакты. 5+! Цена немного завышена...на мой взгляд...
Москва, 16 марта 2019
Свою цену отыгрывают на все 100%, может даже и больше. Замечательные СЧ. В этой ценовой категории больше у меня ничего нет... а сравнивать с SEAS H1216 совсем не корректно.
Москва, 09 декабря 2018
Олег Я. Отлично
Не ожидал, что разъем играет такую большую роль. Все-таки точечное соединение - это не кабель 1 метр прохождения сигнала.... Результат мягко говоря впечатлил! Звук весьма ощутимо стал лучше!