Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 октября 2019
Олег Я. Отлично
Поставил Nichikon KZ 1000 мкФ вместо Jamicon LS на питание LME49810 при раздельном питании в усилителе.... Даже не ожидал такого прироста в звуке...!!!! Это сродни - как бивайринг в подключении АС. Слышно сразу без всяких сравнений.!
Москва, 16 марта 2019
Звук стал пусть незначительно, но явно лучше, чем с обычными джеками. Качественные разъемы и покрытие, надёжные контакты. 5+! Цена немного завышена...на мой взгляд...
Москва, 16 марта 2019
Свою цену отыгрывают на все 100%, может даже и больше. Замечательные СЧ. В этой ценовой категории больше у меня ничего нет... а сравнивать с SEAS H1216 совсем не корректно.
Москва, 09 декабря 2018
Олег Я. Отлично
Не ожидал, что разъем играет такую большую роль. Все-таки точечное соединение - это не кабель 1 метр прохождения сигнала.... Результат мягко говоря впечатлил! Звук весьма ощутимо стал лучше!