Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 мая 2019
Хороший динамик. Нет проблем с оформлением, варианты колонок с размерами можно найти у Visaton и просто в сети. Высокая чувствительность, нормальная полоса позволяют сделать неплохую акустику под аудиофильский усилитель, ламповый или твердотельный А класс. Делаю, слушаю и мне нравится.
Санкт-Петербург, 17 января 2019
Хороший динамик за разумные деньги. Куплен для комбика клон Fender 5e3. Качественная упаковка, тщательно изготовлен, выглядит достойно, приобретением доволен.