Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хороший альбом звук тоже, дополнил коллекцию В.Цоя.
Москва, 03 июля 2020
Алексей К.
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Хороший альбом, звук отличный, лет 35 назад слушал этот альбом на виниле.
Москва, 03 июля 2020
Алексей К.
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - COSMO'S FACTORY (180 GR)нет в продаже
Хороший качественный звук.
Москва, 26 июня 2020
Отличный альбом, хорошее качество записи.
Хороший альбом и качество записи отменное.
Москва, 26 июня 2020
Хороший альбом.