Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июля 2020
Алексей К.
Виниловая пластинка КИНО - ЧЕРНЫЙ АЛЬБОМ (180 GR)нет в продаже
Хороший альбом звук тоже, дополнил коллекцию В.Цоя.
Москва, 03 июля 2020
Хороший альбом, звук отличный, лет 35 назад слушал этот альбом на виниле.
Москва, 03 июля 2020
Алексей К.
Виниловая пластинка CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL - COSMO'S FACTORY (180 GR)нет в продаже
Хороший качественный звук.
Москва, 26 июня 2020
Отличный альбом, хорошее качество записи.
Москва, 26 июня 2020
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ (180 GR)нет в продаже
Хороший альбом и качество записи отменное.
Москва, 26 июня 2020
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - PERFECT STRANGERS (180 GR)нет в продаже
Хороший альбом.