Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличное качество
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Максим Л.
Виниловый проигрыватель Pro-Ject 2-Xperience Acrylнет в продаже
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Максим Л.
CD-транспорт Cambridge Audio CXCнет в продаже
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Максим Л.
Активный сабвуфер REL T9iнет в продаже
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Максим Л.
Стереоусилитель Perreaux Audiant 80iнет в продаже
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Максим Л.
Полочная акустика ELAC BS 403нет в продаже
Отличное качество