Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличное качество
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Максим Л.
Виниловый проигрыватель Pro-Ject 2-Xperience Acrylнет в продаже
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Максим Л.
Стереоусилитель Perreaux Audiant 80iнет в продаже
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Отличное качество
Москва, 05 февраля 2018
Максим Л.
Полочная акустика ELAC BS 403нет в продаже
Отличное качество