Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимофей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 мая 2017
Тимофей П. Отлично
Виниловая пластинка DEAD CAN DANCE - TOWARD THE WITHIN (2 LP)нет в продаже
Восторг и желание приобрести всю дискографию
Москва, 29 апреля 2017
Тимофей П.
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Комплект уже содержит в себе крепежные болты, иглу и защитный колпачок