Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ф. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 июня 2019
Превосходные наушники для джаза, симфонической музыки. Глубокий звук, широкая сцена, акцент на средние, но без малейшего ущерба для верхов. Басов более чем достаточно.
Санкт-Петербург, 16 апреля 2018
Прекрасная вещь для ухода за пластинками, удобный, не скользит.
Санкт-Петербург, 02 мая 2017
Вполне качественный аппарат с адекватным звуком и потенциалом для апгрейда.