Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 августа 2022
Очень качественные крепления. Подошли к моим грилям, как родные.
Москва, 13 февраля 2022
Пока не устанавливал.
Москва, 13 февраля 2022
Спасибо большое за ктушку. После установки в акустику действительно изменилось звучание НЧ. В лучшую сторону. Специально делал только одну колонку, чтобы сравнить изменения. Приеду в Вам ещё и не один раз.
Москва, 16 декабря 2016
Виктор П. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Отличная головка, после установки звук изменился в самую лучшую сторону. Появились высокие, выделились средние частоты, В общем, после MF105 только положительные эмоции. Правда, голова на 1,8 грамма легче, чем MF105, поэтому пришлось утяжелять шелл на Веге 122. Думаю, что следующим шагом станет постоянное улучшение звука с последующей заменой Веги на Арктур. Когда почувствовал хорошо, хочется лучше. ;-)