Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 20 ноября 2017
Использовал в ос оу, прогревались долго, но зато потом все супер. На вид конечно не очень, кривые совсем, но мне на них не смотреть....
Брянск, 03 января 2017
Использую для разводки навесного монтажа плат, снимаю внешнюю оболочку, вынимаю лишнюю жилу, скручиваю в витую пару и вновь в термоусадку, получается аналог более дорогого за меньшие деньги.
Брянск, 03 января 2017
Александр С. Отлично
Кабель видео компонентный Onetech VAC2001 - 2010нет в продаже
Хороший кабель, не hi end конечно, но за такие деньги... Использую как межблочный и вход для цапа... Разорвал на 2 + 1.