Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 марта 2021
Николай Ш. Хорошо
с виду хорошие, пока не использовал
Москва, 10 марта 2021
Николай Ш. Отлично
отличный агрегат, замечаний нет, ножки ровные (некоторые жаловались на форуме), звук очень четкий - но тут на любителя
Москва, 10 марта 2021
покупал для триггера, претензий нет в данной ситуации))
Москва, 10 марта 2021
кабель добротный, цена-качество гуд