Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Тимашевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тимашевск, 12 января 2022
Александр С. Нормально
Сетевой разъем Wattgate 5266iнет в продаже
В мою связку не вписался. По сравнению с вилкой, которая шла в комплекте с понижающим автотрансформатором на ВЧзвук стал ярко- ядовитым и назойливым. Ставил на кабель из литцендрата. Прогрев проблему не решил. Вернул все на место. Звук снова стал ровный и мягкий при высокой детальности. Больше экспериментировать нет желания даже с дорогими разъёмами.
Тимашевск, 12 января 2022
Александр С. Отлично
Конденсаторы Mundorf E-Cap AC Raw беру во второй раз в кроссовер АС в НЧ фильтр. До этого брал на СЧ. За эту цену конденсаторы отличные, дают неплохой прирост в звуке.
Тимашевск, 13 декабря 2021
Александр С. Отлично
Конденсатор за эти деньги шикарный. Ставлю ему твердую 5+. В паре с с резистором Mundorf MResist Supreme в кроссовере АС на ВЧ дали прекрасный результат. Что приятно, при высокой детализации и ясности нету и намека на резкость.
Тимашевск, 13 декабря 2021
Александр С. Отлично
Отличные резисторы. Мне понравились.
Тимашевск, 13 декабря 2021
Александр С. Отлично
Стоит проходным на СЧ кроссовера АС. Дает нейтральный, воздушный, с неплохой детализацией звук. Буду заказывать еще на НЧ.