Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аветис М. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Открыв конверт с пластинкой немного был огорчен продукцией мороз рекордс, т. к. пластинка была заляпана руками, были множественные отпечатки, раньше такого в новых изделиях не наблюдал, плюс много пыли. Я аккуратно удалил грязь и пыль, сама пластинка в идеальном состоянии, запись очень даже качественная, некоторые треки немножко глуховвты, самую малость, но чувствуется, немного в этих же треках сказал вокал, но я придирчив, по этому общая оценка хорошо. В том, что пластика была грязной нет ни капли вины аудиомании, спасибо большое, сервис на высшем уровне. Все хорошо
Сочи, 15 декабря 2019
Все как и ожидал,оправдались надежды.За эти деньги лучше по качеству лично на мой ух нет.