Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Стефан А. из Дубны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дубна, 29 октября 2022
Великолепная головка с учётом ценового диапазона, неожиданно, но играет очень хорошо, даже великолепно. Никакой запылённостей, верха ровно столько сколько нужно, без сибилянтных и шипения, воздушные. Средних очень собранные и информативные, вокал такой, какой был при записи пластинки. Басы - плотные, драйвовые, но имеют лампово-винильный окрас, что собственно и требовалось. Ставил на классике Technics SL1210 MK3, Allen & Heath Жалею, что раньше не обратил внимание!! Рекомендую! А Павлу огромное спасибо за подсказку при подборе головки!!!
Дубна, 29 октября 2022
Беру не в первые :)
Дубна, 17 мая 2018
Не ожидал такое качество звучания, за такие деньги !!!
Дубна, 30 ноября 2017
Стефан А. Отлично
Виниловая пластинка FUGEES- THE SCORE (2 LP)нет в продаже
Гетто, сленг ....... Альбом хорош ))))