Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Т. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 15 ноября 2019
Антон Т. Отлично
Напольная акустика B&W 704 S2нет в продаже
Неожиданно заиграли не просто лучше чем B&W 684 S2, а гораздо лучше - появилась бас гитара, расслоились высокие частоты на тарелках. Усилитель Cambridge CA60
Королёв, 31 июля 2016
Антон Т. Хорошо
Накладные наушники Monster NCredible NTune Candyнет в продаже
Купил две пары - для жены и для себя. Сидят плотно, легкие, хорошо изолируют от внешних звуков. Приятно, что можно соединить наушники вместе и слушать одновременно одну программу. Насколько я понял, так можно составить длинные цепочки из многих наушников. Один минус - это бас! Всем басам бас.