Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ж. из Долгопрудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Долгопрудный, 22 января 2021
Александр Ж. Отлично
Товар мне рекомендовал мой друг и мастер апгрэйда проигрывателей винила.Товар отличный,только надо понимать,что именно вы хотите и ещё куда собираетесь его подключать.
Долгопрудный, 08 августа 2016
Александр Ж.
Материал подвеса Р125-4 не вызывает нареканиий. А вот размер мог бы быть немного больше к сожалению не могу указать точные размеры, мне устанавливал отличный специалист. Но звучание правильное как и должно быть. Говорю как человек который более 35 ти лет занимается аппаратурой и прослушкой музыки.