Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 июля 2016
Денис К. Отлично
Накладные наушники Monster NCredible NTuneнет в продаже
Чудесные наушники.
Москва, 13 июля 2016
Денис К. Отлично
Накладные наушники Monster NCredible NTuneнет в продаже
Отличные наушники, отличный звук, очень удобно сидят на голове, шумоизоляция на уровне. Смущает только большое количество отзывов о том, что ломаются.