Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 02 мая 2022
Удобная подставка под наушники. За незначительную цену. Немецкое качество.
Йошкар-Ола, 21 марта 2022
Хороший товар за эту цену.
Йошкар-Ола, 21 марта 2022
Юрий С. Отлично
Виниловая пластинка DEXTER GORDON - ONE FLIGHT UPнет в продаже
Прекрасный альбом великого саксофониста.
Йошкар-Ола, 15 марта 2022
Звук шикарный. Сцена широкая, частоы на высоте.
Хорошая жидкость для чистки иглы за эту цену.
Йошкар-Ола, 06 марта 2022
Юрий С. Отлично
Всё отлично.
Йошкар-Ола, 06 января 2022
Отличная головка мс типа.
Йошкар-Ола, 06 января 2022
Юрий С. Отлично
Фонокорректор iFi audio ZEN Phonoнет в продаже
Прекрасный звук.
Йошкар-Ола, 27 ноября 2020
Юрий С. Отлично
Слипмат Tonar Cork Rubber Matнет в продаже
Слипмат отличный. Сочетание пробкового дерева и резины. Звук стал более "упругий", улучшились высокие и низкие частоты.