Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Ч. из Лучегорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лучегорск, 26 сентября 2020
Мягкий кабель, отлично для самодельных шнуров.
Лучегорск, 26 сентября 2020
Анатолий Ч. Отлично
Отлично для замены в ноу нейм усилителях.
Лучегорск, 26 сентября 2020
Анатолий Ч. Отлично
Недорогой хай фай.
Лучегорск, 26 сентября 2020
Анатолий Ч. Отлично
Недорого по акции.
Лучегорск, 26 сентября 2020
Анатолий Ч. Отлично
Удобен для домашнего использования. Отл
Лучегорск, 26 сентября 2020
Анатолий Ч. Отлично
Отлично для переходных (проходных) в ламповых усилителях.