Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 августа 2017
Александр К. Отлично
Больше нигде не нашёл, как только в Аудиомании.
Санкт-Петербург, 06 июня 2017
Александр К. Отлично
Очень хорошее кольцо, можно и на пальце носить.
Санкт-Петербург, 18 мая 2016
Ткань очень прозрачная. С лицевой стороны есть серебристый оттенок. С изнаночной действительно ваниль. Хорошо тянется. Мне понравилась.
Санкт-Петербург, 18 мая 2016
Александр К. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Хорошая прозрачная ткань для акустической системы. Умеренная цена. Мне понравилась.
Санкт-Петербург, 01 марта 2016
Взял второй раз. Очень нравится.
Санкт-Петербург, 01 марта 2016
Красивый блеск ткани.
Санкт-Петербург, 08 февраля 2016
Ткань шикарная!