Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 28 апреля 2016
Алексей А. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS0705нет в продаже
Onetech AIS0705 (1RCA (мама) - 2 RCA (папа)) очень качественный и недорогой разветвитель, который прекрасно сдружился с сабвуферным кабелем Belkin AV10029qp4M (1RCA (папа)-1RCA (папа)) и сабвуфером Mission MS-200. Звук саба улучшился, стал более плотным. Рекомендую.
Мытищи, 08 февраля 2016
Алексей А. Нормально
Опора Audiocore A F002-2нет в продаже
Обычные пластиковые опоры. Со своей задачей справляются на отлично.