Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Е. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 26 июля 2019
Роман Е. Отлично
Беспроводные наушники B&W PXнет в продаже
Качественные наушники с продуманным английским дизайном. Звучание даже не раскачанных впечатляет.
Южно-Сахалинск, 19 октября 2016
Роман Е. Отлично
Портативная колонка Harman Kardon Esquire Mini + беспроводные наушники Harman Kardon Soho Wirelessнет в продаже
Perfect! Well done.