Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 ноября 2015
Иван П. Отлично
Подвес отличный, встал как родной. Материал очень мягкий и тонкий, хорошо подошел под СЧ-динамики.
Санкт-Петербург, 21 ноября 2015
Иван П. Хорошо
Хороший подвес, все размеры соответствуют, только больно жестким показался, даже не смотря на тканевую основу. И фотография на сайте не совсем верная, по внутреннему диаметру подвес обрезан до 220 мм, а не как на фото.