Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 27 апреля 2022
Неделя, как у меня уже эти колонки в связке с центральной колонкой C5.2. После предыдущих Sony SS-STB126, которые, в принципе, неплохо звучали - разница очень заметна. Звук очень сочный, насыщенный, басы мне показались даже немного чересчур, пришлось даже в эквалайзере немного убавить. Пришлось бодаться с AV ресивером Sony 1060, пока нашел подходящий для себя режим вывода звука, но оно того стоило. Иногда ловил себя на том, что сижу просто и как будто отключаюсь - весь погружаюсь в музыку. Отличная акустика!
Владивосток, 19 января 2018
Андрей Л. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Мне понравилось :)
Владивосток, 19 января 2018
Очень, очень хорошие уши, до этого были различные наушники и дешевые, и очень дорогие, эти поразили качеством и ценой. Не ожидал. Еще бы не завышали они так высокие - вообще оценка была бы 101 из 100, а так - 99 из 100.