Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 04 февраля 2017
Алексей Р. Отлично
Кабель видео компонентный Onetech VAC2001 - 2010нет в продаже
Отличный кабель по смешной цене. Быстрая доставка.
Екатеринбург, 11 октября 2015
Алексей Р. Отлично
Конденсатор ELNA Cerafineнет в продаже
Конденсаторы установил по питанию АЦП в активных мониторах Edifier вместо штатных no-name. Еще прогреваются, но отличия заметны: ушла мутность, средний и верхний диапазон стали воздушнее и детальнее.