Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 04 февраля 2017
Отличный кабель по смешной цене. Быстрая доставка.
Екатеринбург, 11 октября 2015
Алексей Р. Отлично
Конденсаторы установил по питанию АЦП в активных мониторах Edifier вместо штатных no-name. Еще прогреваются, но отличия заметны: ушла мутность, средний и верхний диапазон стали воздушнее и детальнее.