Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем М. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 02 марта 2017
Артем М. Отлично
Прекрасно подошёл для ремонта НЧ динамиков АС Электроника 150АС-001 (150АСАТ)
Пенза, 04 февраля 2016
Отличное качество. Приобретались для ремонта 6гдв-4. Благодаря замене родной пластиковой мембраны на эту наконец исчезло характерное цыканье, АЧХ стала более ровной, снизился КГ.