Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Л. из Тимашевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тимашевск, 19 августа 2020
Виталий Л. Отлично
Давно хотел приобрести и наконец решился! Скажу честно, звук заметно преобразился в Лучшую сторону! Высокие частоты на Debut Carbon стали более разбочивы и добавилась некая конкретика. Трижды менял диск с железного на Этот! Не говорю уже про внешнее преображение проигрывателя! На высоте все! Теперь на очереди синяя игла под Ortofon 2М!
Тимашевск, 17 апреля 2020
С аудиомания приятно работать!
Тимашевск, 17 апреля 2020
Виталий Л.
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Отличный работник, сразу связался со мной, обговорили все детали!