Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 10 ноября 2015
Местами отсутствует глянцевое покрытие. Отсутствует конструктивная фиксация от прокручивания. Hi-Fi (Hi-end) припой почему то плохо ложиться даже с мощным паяльником, пришлось перепаивать с ПОС-61
Пермь, 10 ноября 2015
Олег К. Нормально
Что предполагалось, то и получил.
Пермь, 18 августа 2015
Лучше за деньги такого масштаба нет
Пермь, 18 августа 2015
Сложно сказать, установлен во входной ФНЧ, главное - не керамика
Внешне выглядит прилично, пусть и недорого. В работе еще не проверил
Пермь, 18 августа 2015
Правильный MKP за эти деньги
Пермь, 18 августа 2015
Был заменен К73-17 на входе ламповика и поставил бы ОТЛИЧНО, но немного не аккуратно сделана внешняя обмотка и поэтому ХОРОШО