Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Михайлова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Михайлов, 19 августа 2015
Вадим К. Хорошо
Накладные наушники Beyerdynamic DT1350нет в продаже
Первое впечатление, не хуже Sennheiser HD 595.
Михайлов, 19 августа 2015
Вадим К. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер HiFiMan HM-802 + Minibox Amp Cardнет в продаже
Не хуже Asus Xonar Essence STX. Извините, нет достаточного опыта эксплуатации подобного рода устройств.