Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Г. из Нововоронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нововоронеж, 06 марта 2017
Константин Г.
Отлично!
Нововоронеж, 06 марта 2017
Константин Г.
Терминал Speakon Neutrik NL2MPнет в продаже
Прекрасно!
Нововоронеж, 06 марта 2017
Константин Г.
Ваще атас!
Нововоронеж, 21 января 2017
Константин Г. Отлично
Качественно и недорого.
Нововоронеж, 21 января 2017
Константин Г. Отлично
Качественно и недорого.