Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 июля 2015
Юрий Р. Отлично
Охватывающие наушники ADL by Furutech H128нет в продаже
Наушники расширяющие кругозор. Выдающееся соотношение цена-качество. Невероятно разборчивое и музыкальное звучание.
Санкт-Петербург, 08 июля 2015
Юрий Р. Отлично
Портативный усилитель для наушников ADL by Furutech X1нет в продаже
Драйв, энергия и музыкальная точность. Достаточен для усвоения музыкальной сути, даже в сложных произведениях.