Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 11 января 2022
На удивление большого удивления от прослушивания пластинки не получил, грешил на проигрыватель из дешевого сегмента, но послушав другие пластинки из 80х, понял, что как-то все таки по другому. Пластинка хороша, но как-то того самого впечатления от винила нет. Может и не должно быть.
Московская область, 11 января 2022
Отличный проигрыватель в своем сегменте. Сначала думал, что буду использовать только с винилом и испытывать дискомфорт от качества звучания, но убрал все другие колонки и оставил его в качестве основного в гостиной. Bluetooth работает, пластинки крутит. Все предельно понятно и ясно.