Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 марта 2022
Сергей С. Хорошо
Очень нужный переходник/адаптер.Поставил на разъём lec wattage 320i, когда действительно нужно воткнуть шнур питания в ограниченном пространстве-незаменим!Ауди
Москва, 03 декабря 2021
Сергей С. Отлично
Брал песок для засыпки стоек monitor audio gold stand gs10,ушло на засыпку по 5 пакетов в каждую. Песок отличный!
Москва, 24 января 2021
Кабель отличный,звук с ним явно лучше комплектных шнурков.На сетевых разъёмах Wattage 320i/360iчистый сбалансированный звук.Кабель стоит своих денег.
Москва, 05 января 2021
Кабель действительно хороший,по сравнению с другими производителями в этом ценовом сегменте очень трудно найти кабель с таким же объёмным детальным сбалансированным звуком,не смотря что он посеребреный.Кабелем очень доволен,твердая Пятёрка!!!
Москва, 10 ноября 2020
Сергей С. Хорошо
Хороший коннектор.
Москва, 02 ноября 2020
Сергей С. Хорошо
Неплохой разъем питания,но есть свои плюсы, минусы.По звуку лучше чем ожидалось."Специальная"цена на сайте как раз для них-но не более.
Москва, 09 февраля 2019
Хороший кабель .
Москва, 07 сентября 2018
Отличный кабель, детальный и мягкий звук, беру не в первый раз.