Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 29 января 2017
Александр Д. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Как щетка, выполняет свою функцию на отлично. Раньше и не думал, что в дорожках столько пыли. Как антистатическая на мой взгляд - это громко сказано, с этим не справляется.
Смоленск, 28 сентября 2016
Отличный крепеж! Советую! Не требует идеальной подгонки, т.к. "мама" - резина. Для реставрации старых колонок самое то.