Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Ялты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ялта, 12 июля 2020
Сергей К. Отлично
Выбрал данный фонокорректор по предыдущим отзывам и не прогадал. До сих пор использовал встроенный фонокорректор усилителя. Сейчас почувствовал разницу. Расширилась панорама. Стали детальнее высокие и средние частоты. Басы при этом не утратили свою насыщенность. Покупкой доволен.
Ялта, 06 мая 2018
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка BLACK SABBATH — BLACK SABBATHнет в продаже
Непревзойденный альбом классиков рока в отличном качестве.
Ялта, 13 ноября 2016
Для габаритной акустики ограничены углы поворота по горизонтали из-за небольшого расстояния до стены..
Ялта, 13 ноября 2016
Сергей К. Отлично
Подставка под шип Goldring/Perfect Sound 80731 Discs Black (1 шт.)нет в продаже
Идеальное изделие без замечаний.
Ялта, 16 августа 2015
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка CERRONE - LOVE IN C MINORнет в продаже
Музыка школьных лет теперь еще и в превосходном качестве!
Ялта, 16 августа 2015
Сергей К. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Очень удобна в использовании. Прекрасно снимает пыль и антистатику.
Ялта, 16 августа 2015
Качество диска и комплектация выше всяких похвал!