Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Шарьи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шарья, 29 марта 2018
Олег Б. Отлично
Не первый и не последний приобретённый мной подвес, давший вторую жизнь динамикам 75 ГДН.
Шарья, 04 июня 2015
Олег Б. Хорошо
Материал похож на родной, подвесы сделаны качественно, размеры совпадают, параметры ТС не снимал, динамики работают в родных ЗЯ заданного объёма. Звук-бомба, несмотря на кривущую АЧХ 10 ГДШ.
Шарья, 04 июня 2015
Олег Б. Хорошо
Материал похож на родной, подвесы сделаны качественно, резонансную частоту ещё не измерял. Немного напрягает работа ножницами (обрезка облоя вручную). Подвес сел как родной, рекомендую.