Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 ноября 2020
понравился, качественный
Москва, 09 ноября 2020
поклеил внутрь рупорных fostex 108sigma, вместо штатного поролона. на 2 внутренние стенки из четырех (рупор выходит вверх). Отлично давит паразитные резонансы, занимая минимум места.
Москва, 09 ноября 2020
Алексей К. Отлично
Демпфирующий материал TWARON Angel Hairнет в продаже
идеальный материал для заполнения
Москва, 09 ноября 2020
Отличная "пятка" - красивая и недорогая. Подходит под всё - дарил друзьям под голые шипы их акустики. Способствует сохранению поверхности пола