Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 сентября 2023
Юрий Т. Нормально
Виниловая пластинка ВИЛЛИ ТОКАРЕВ - 747 (LIMITED)нет в продаже
Диск изготовлен хорошо, но звук заметно шепелявый. (Мастер-лента такая?) Другие диски марки Maschina Records звучат отлично.
Москва, 14 января 2022
Юрий Т. Отлично
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - НАТЯНУТЫЙ КАНАТ (LIMITED, LP + SACD)нет в продаже
Прекрасное качество винила, отличный звук даже на внутренних треках, всё сделано на высшем уровне. Такую красоту в руках держать приятно! Спасибо!