Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав З. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 07 ноября 2024
Владислав З. Отлично
Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4нет в продаже
Прекрасная многожанровая акустика за вменяемые деньги. Слушаю рок, джаз, современный джаз, поп, рэп. При замене акустики получил много музыкальных открытий в звучании хорошо знакомых произведений.
Томск, 09 мая 2015
Владислав З.
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Лучший динамик за такие деньги. Разница в звуке поразительная.