Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий Р. из Волгореченска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгореченск, 20 мая 2015
Григорий Р.
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Кабель для "озвучки" "Кафе-мороженое". Меломаны - копите деньги)).
Волгореченск, 20 мая 2015
Для цапов и карт все же не годен. Имея хоть сколь нибудь годную технику,- приобретайте спец.кабели. Скупой платит дважды. Впрочем, ожидаемо было.