Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Чехова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень удобный кейс.
Чехов, 03 января 2021
Андрей К. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Sony UBP-X700нет в продаже
Отличный аппарат, картинка и звук на высоте.
Чехов, 03 августа 2020
Андрей К.
Щетка антистатическая Tonar Dust Jockey Brushнет в продаже
Отличная щетка, после протирки пластинки не трещат и лучше звучат.
Чехов, 07 апреля 2019
Андрей К. Отлично
Кабель мне очень понравился. Отлично!
Чехов, 11 февраля 2019
Андрей К. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-720AEнет в продаже
Очень пондравился.
Чехов, 04 февраля 2019
Андрей К. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Duoнет в продаже
Очень понравился звук.