Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 августа 2020
Отличная щетка, после протирки пластинки не трещат и лучше звучат.
Москва, 07 апреля 2019
Кабель мне очень понравился. Отлично!
Москва, 11 февраля 2019
Андрей К. Отлично
CD проигрыватель Denon DCD-720AEнет в продаже
Очень пондравился.
Москва, 04 февраля 2019
Андрей К. Отлично
Очень понравился звук.